Главная   Новости  Все о JCS   Спектакль-ИХС   Актеры   Медиа   Пресса   Творчество   Ссылки   Форум    Карта сайта

 

Актеры

Андрей Богданов

 

 

 

Андрей Богданов

Андрей Богданов

Окончил музыкальную школу по классу «фортепиано».
Учился в Тверском музыкальном училище (фортепиано, вокал).

В 1996 году окончил РАТИ (ГИТИС) по специальности «актер музыкального театра».

С 1994 по 1999 год работал в Детском музыкальном театре «Экспромт», где был занят в спектаклях:
«Доходное место» (Жадов), «Снегурочка» (Мизгирь), «Фиалка Монмартра» (Марсель) и др.

С 1999 по 2001 год играл в Детском музыкальном драматическом театре под руководством Г. Чихачева: «Дон Сезар де Базан», «Человек-амфибия».

С 2001 по 2004 г. играл в мюзикле «Норд-Ост» (Саня Григорьев),
а с 2005 по 2006 г. — в российской постановке мюзикла CATS.

1 декабря 2007 года состоялся ввод на роль Иуды в спектакль "Иисус Христос Суперзвезда"

Участвует в спектаклях текущего репертуара:

"Иисус Христос - Суперзвезда" (Иуда Искариот)
- ввод на роль 01.12.2007 г.

Это интересно:

Фото

Интервью: "Романтик по жизни", "Норд-Ост" закрывают. Актеры в шоке, Интернет-конференция "YANDEХ ГОСТИНАЯ"

ФОТО

Фото со спектакля Иисус Христос Суперзвезда, 01.12.2007 г. - ввод на роль
Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда
Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда
Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда
Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда
Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда
Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда
Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов
Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда
Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда
Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда

 

Фото со спектакля Иисус Христос Суперзвезда, сезон 2008-2009

Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда
Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда
Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда
Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда
Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда
Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда
Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов, Иуда    
Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов, Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда  
Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда  
Андрей Богданов. Иуда Андрей Богданов. Иуда          

Фото со спектакля "Норд-Ост", сайт http://www.nordost.ru
 

 

 

Интервью:

Романтик по жизни, 06.02.2003

Москвичи знают его в лицо: это он в кожаной куртке пилота глядит на нас с уличных билбордов «Норд-Оста». Андрей Богданов – герой нашего национального мюзикла. 8 февраля – премьера возобновленного «Норд-Оста». Пережившие три дня кошмара и два месяца неизвестности относительно своей дальнейшей судьбы «нордостовцы» запускают возрожденное детище. Репетиционные залы вновь наполнились голосами актеров: идет подготовка к «второй» премьере и дополнительный набор в труппу для гастрольной версии мюзикла.

О будущем проекта мы говорим с исполнителем роли Сани Григорьева Андреем Богдановым .

– Андрей, ты решил остаться в проекте?

– Конечно, я буду играть. Хотя работать в здании, где мы провели трое суток в заложниках, где погибли люди, будет очень тяжело. Сначала мне казалось, что лучше перенести спектакль в другое место или создать передвижную версию и провезти по стране. Но прошло время, и сейчас я думаю, что, может быть, это и правильно: играть в том же месте – всем смертям назло и в память о погибших...

– А как ты думаешь, пойдут в этот театр зрители?

– Этого я не знаю. Нам, актерам, проще. Мы умеем абстрагироваться, смотреть на вещи со стороны. Конечно, те, кто побывал в заложниках, теперь вряд ли вообще пойдут в какой-нибудь театр. (По нашей информации, некоторые из бывших заложников уже обменяли свои билеты от 23 октября на новые и собираются пойти на спектакль снова. Досмотреть. – «ВД» .) С другой стороны, не хотелось бы, чтобы на «Норд-Ост» шли из праздного любопытства: посмотреть на место трагедии, а не на спектакль. Спектакль не виноват в том, что случилось. Он будет жить своей жизнью.

– Что сейчас происходит в Центре на Дубровке?

– Идут репетиции, занятия. Чтобы артисты не «засыхали», не теряли форму, нам устроили «второй ГИТИС»: танец, степ, ритмика, вокал... Все то, чем мы полгода занимались до премьеры. Кроме того, я по-прежнему хожу в фитнес-клуб. Герою нужно поддерживать форму (смеется). А вообще ребята рвутся в бой, мы все соскучились по работе.

– Не страшно перед премьерой?

– Ну, волков бояться – в лес не ходить.

– Чем тебе так нравится работа в «Норд-Осте»?

– Как только услышал первую демо-версию мюзикла, я сразу почувствовал: это мое! В спектакле есть идея, мощная драматургия. Это совершенно особый, «небродвейский» мюзикл. Он психологический, заставляет думать. Но играть в нем легко, потому что зрители мгновенно откликаются, плачут, сопереживают... Прошло уже триста с лишним спектаклей, и почти каждый раз зал в финале аплодировал стоя. А это дорогого стоит! Жаль только, что моему герою не дают танцевать. Правда, у меня есть номер в самом начале спектакля, в сцене «Пристани», но меня там никто не узнает: я в бороде и с усами. Почему нельзя сделать так, чтобы в более выгодном положении был положительный герой, а не Ромашка, у которого ария – просто блеск?! Этого гаденыша с таким ярким характером играть легче! (Смеется.)

– Может, ты хотел бы его сыграть?

– Да, но я сыграл бы Ромашку по-другому. Из многосерийного фильма «Два капитана» запоминается только Ромашов Юрия Богатырева, потому что он там творит что-то невообразимое! Ведь что такое отрицательный герой? При рождении все абсолютно чисты, мы, как губки, впитываем окружающее. И если не находим ничего хорошего в хорошем, ищем его в плохом. Вот что происходит с Ромашовым. Он не гад, это безответная любовь заставляет его идти на гадкие поступки. Ведь он не убил Саню, хотя мог это сделать. И вся его ария «Это не я!» – самооправдание: «Да, я хотел, но знал, что не нажму на курок, я не могу убить». Он должен вызывать сожаление. Его легко понять, ведь для достижения любовной цели можно пойти на многое: на безумства, самоубийство... Эту силу чувства надо воспевать. Люди сейчас не умеют любить. А «Норд-Ост» как раз об этом – о любви, верности, чистоте.

– Максим Новиков, игравший Саню во втором составе, ушел в «Чикаго». Ты единственный из солистов остался без дублера и играл почти каждый день. Сейчас у тебя появится смена?

– Парня на роль Сани нашли, но вводить его будут месяца через два, не раньше. Меня по-прежнему страхует Максим Новиков, он успевает играть и там, и здесь.

– А в каком мюзикле тебе хотелось бы сыграть?

– Если была бы возможность, в « 42-й улице ». Но мой «рязанский акцент» вряд ли представлял для них какой-то интерес. Жаль, что этот мюзикл у нас не приняли.

– Раз уж мы заговорили о мюзиклах, не могу не спросить о «Чикаго».

– « Чикаго »? (Длинная пауза.) Ребята нас сильно поддержали. Когда мы сидели в заложниках, они были солидарны с нами и не играли спектакли в те дни. Спасибо им! Из остальных мюзиклов, которые идут сейчас в Москве, больше всего, как это ни странно, мне до сих пор нравится « Метро ». Да, это шоу, это световое представление. Но мне нравится энергия этих молодых ребят. Там неплохо поют, хорошая хореография и режиссура. И главное – есть идея, за которой интересно наблюдать. Я романтик по жизни, меня не привлекает чернуха и всякие ужастики. В театре мне интересно следить за человеческими отношениями.

Екатерина Григорьева
06.02.2003

 

"Норд-Ост" закрывают. Актеры в шоке

Екатерине Гусевой и Андрею Богданову — исполнителям ролей Кати Татариновой и Сани Григорьева в мюзикле "Норд-Ост" — осталось сыграть всего несколько спектаклей. "Норд-Ост" закроется в столице 10 мая. Актеры выступали вместе свыше 300 раз, успев сыграть эти сотни спектаклей всего-то за 15 месяцев жизни мюзикла.
Екатерина и Андрей, как и остальные актеры, переборов страх и неуверенность, вернулись в "Норд-Ост". И теперь вынуждены с ним проститься. Известие о закрытии спектакля стало для актеров шоком. Об этом они рассказали обозревателю газеты "Московский комсомолец" .

— Вы могли предвидеть такое развитие событий?

Катя : — Для меня известие о закрытии спектакля было шоком. Весь последний месяц у меня было полное ощущение благополучия. Это очень приятно, когда выходишь на сцену и видишь, что зал полон, что даже боковые места и откидные сиденья заняты. А потом я узнала, что продается только половина мест, а все остальное — это благотворительные билеты: дети из детских домов, из школ, многодетные семьи...

Говорят, что люди боятся идти в этот зал. Значит, они боятся идти за 500 рублей? Но бесплатно — не боятся? У нас в театре не ушел ни один человек, у нас играют вдовы погибших музыкантов, у нас играют бывшие заложники, да и что я говорю: вот Андрей рядом сидит. Мы же сами смогли это чувство страха победить. А зрители? Это бред какой-то!

Андрей : — Да нет, не бред. В поликлинике, куда я ходил после теракта, я всегда приглашал врачей на спектакль. Но в ответ в основном слышал: "Уж лучше вы к нам!" Мне безусловно жаль, что "Норд-Ост" закрывается. Проект мне нравится...

Актерам сообщили о прекращении спектакля после триумфального концерта в Петербурге "Норд-Ост" и мировые мюзиклы" 13 апреля.

— Какими, на ваш взгляд, будут последние спектакли?

Андрей : — Лучшими.

Катя : — У меня сначала появилось чувство актерской жадности: захотелось все оставшиеся спектакли сыграть самой. Понимая, что это последний шанс, забронировала сразу два ряда мест для своих друзей. Но наутро почувствовала боль от предстоящего прощания с ролью.

— Как вы познакомились друг с другом?

Андрей : — Я хорошо помню, как увидел Катю в первый раз. Это было на какой-то танцевальной репетиции. Мы уже начали разминаться, и вдруг ворвалась девушка. Она пришла с опозданием, но просто улыбнулась и извинилась, хотя даже никаких извинений не требовалось: этой улыбки было бы достаточно!

Катя : — Я начала работать в "Норд-Осте" раньше Андрея. У нас уже было несколько претендентов на его роль, но потом пришел он. Ходил все время серьезный, угрюмый; на всех репетициях был в сапогах — правда, в танцевальных…

— Вы когда-нибудь сами смотрели мюзикл "Норд-Ост" как зрители?

Катя и Андрей : — Да. Раз пять-шесть "от и до".

— Что интереснее — смотреть из зала или играть?

Андрей : — Играть интереснее. Я, когда сижу в зале, не получаю того удовольствия, которое получает зритель. Я все равно работаю, причем не только за себя, но и за всех, кто находится на сцене.

Катя : — А я так счастлива, что сохранила в себе способность воспринимать как зритель даже ту работу, в которой вчера сама же принимала участие…

— Какая у вас любимая сцена в "Норд-Осте"?

Катя : — У меня — финал, потому что я к этой сцене иду на протяжении всего спектакля. Моя героиня проживает сложную жизнь, и моя роль заканчивается не сценой самоубийства, а потрясающим очищением, катарсисом. Я даже слово "хеппи-энд" считаю здесь неуместным.

Андрей : — Я тоже люблю финальную сцену.

Катя : — Ему просто нравится со мной целоваться.

Андрей : — Хм! Если бы она целовалась! А то подставляет только щечку — и все. Нет, мы только делаем вид, что целуемся.

— Какое творческое будущее вы прочите друг другу?

Катя : — Богданов должен какого-нибудь своего Бендера сыграть обязательно. В нем такой талант сидит! Это у нас он — Герой Героич, а на самом деле он потрясающий характерный артист. Андрей — мужчина с большой буквы. Не зря Григорьева так долго искали — и, на мой взгляд, второго равного так и не нашли.

Андрей : — Красиво говорит! Ну, что я могу сказать про Гусеву? Я уверен, что она еще сыграет не одну роль в кино. Пока я не видел ее в драматическом театре, а только в кино, и считаю, что это очень хорошие, интересные работы, и дай бог, чтобы ей просто везло с хорошими режиссерами и с грамотными партнерами.

— Вы вместе еще что-то сыграете?

Катя : — Мне кажется, нет. Если бы я была режиссером, я бы не взяла Гусеву и Богданова: они уже все вместе сыграли. Мы же не фигуристы, где ценится стабильность пары. Я, например, с Безруковым уже не сыграю. Я полагаю, что меня утвердили в "Бригаду" только потому, что не вышел проект "Заемные жены", где мы тоже играли с Сергеем вместе.

 

 

ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ "YANDEХ ГОСТИНАЯ"

26 августа 2002 года у нас в гостях были исполнители главных ролей в мюзикле "Норд-Ост" Екатерина Гусева и Андрей Богданов.
Актеры Екатерина Гусева и Андрей Богданов уже второй сезон каждый день исполняют главные роли в российском мюзикле "Норд-Ост". За это время спектакль с их участием посмотрело свыше 300 тысяч зрителей. Талант и упорство помогли Кате и Андрею стать на московской сцене звездами первой величины.

- Расскажите, хотя бы вкратце, как вы оба попали в труппу Норд-Оста? Где вас нашли или как вы нашлись? Как прошло ваше прослушивание и о чем вы думали? И.... Знали ли вы до прослушивания, кто такие ИВАСИ? Заранее спасибо за ответ и все время спасибо за вашу работу на Дубровке! Вы просто молодцы!!!

Катя: Я узнала, что набирают актеров в труппу для музыкальной постановки романа "Два капитана". Мне очень захотелось. "Пришел, увидел, победил!" :)

Андрей: Мой друг и земляк Алексей Россошанский, который сейчас играет в спектакле моего друга Вальку Жукова, позвонил и предложил придти на прослушивание, за что я ему очень благодарен.

- Катя, Вы строгая мама?

- У меня такой замечательный сын, что нет необходимости быть строгой.

- А как вам вообще работается с Иващенко-Васильевым? Чувство юмора их проявляется? Расскажите какую-нибудь смешную историю имевшую место у вас на репетициях и спектаклях связанную с ними ...

Катя: Никогда не забуду, как на Новый год в капустнике они вышли на сцену вместе с Сашей Цекало и сыграли сцену "Убийство почтальона". Васильев играл почтальона, Иващенко - беглого каторжника, а Цекало - маленького немого мальчика в коротких штанишках с удочкой.

Андрей: Они нам как родители.

- Хочется узнать, Вы с удовольствием работаете, ведь спектакли каждый день, и бывают ли моменты, когда хочется все бросить?

Катя: Да, бывали моменты, когда хотелось все бросить. Но это не физическая усталость. Я была готова разгружать вагоны, а эмоционально испытывала полнейшее опустошение. Очень трудно каждый день отдавать. Мне очень помог тогда Георгий Васильев: он сказал, что хотел бы, чтобы я была не спринтером, а стайером - бегуном на длинные дистанции. Нужно собрать волю в кулак и откроется второе дыхание. Так и произошло.

Андрей: Таких моментов не припомню. Мне нравится работать.

- Дорогая Катя! Вы со своей героиней - тезки. Андрей, Вы с Саней - тезки наполовину (Андрей - одна из значимых половинок имени Александр). Что кроме имен у вас общего с Вашими героями?

Катя: Моя "Катя" научила меня верить в себя, в свои собственные силы, научила не бояться зигзагов судьбы и знать, что любовь спасет от всех бед. Моя "Катя" научила меня верить в себя, в свои собственные силы, научила не бояться зигзагов судьбы и знать, что любовь спасет от всех бед.

Андрей: Сыграв такое количество спектаклей, каждый день перевоплощаясь в роль Сани, осознаешь, что этот персонаж выявляет во мне качества, которые, может быть, в обычной жизни прежде не проявлялись. Мне кажется, я все больше становлюсь похожим на своего героя.

- Катя, у Вас был дебют в телесериале "Остановка по требованию", по-моему удачный, не хотите ли Вы попробовать продвигаться в этом направлении?

- Это не дебют, мой дебют был в кинофильме "Змеиный источник". Я, действительно, пробую продвигаться в этом направлении. В октябре на РТР выйдет телесериал "Бригада", где я сыграла главную роль, а зимой будет премьера кинофильма "Интимная жизнь Севастьяна Бахова".

- Вы оба уже почти год в "Норд-Осте". Как долго планируете играть именно эти роли? Возможно ли в ближайшем будущем увидеть вас в других мюзиклах, которые в огромном количестве заполоняют Москву?

Катя: Актер живет ролями. Мечтаю объять необъятное и сыграть все, что возможно.
Вот мы какие жадные! :))

Андрей: Хотелось бы сыграть как можно больше ролей, но не обязательно в других мюзиклах. В нашем мюзикле есть другие интересные роли. Поживем-увидим.

- Что вы поете, извините, в ванной или на кухне? И вообще - ваши предпочтения в музыке?

Катя: Уже год ничего не пою. Только на сцене. :)

Андрей: Пою всегда, пою везде, но только номера из "Норд-Оста". Мои домашние уже выучили почти весь текст. Скоро поведу свою дочь Катю прослушиваться в "Норд-Ост". :)

- Вы практически каждый день играете одни и те же роли. Роли достаточно сложные, характерные. Как Вам удается изо дня в день играть также эмоционально, с полной отдачей, как если бы вы переживали судьбы Ваших героев впервые? Неужели не надоедает? Заранее благодарен за ответ.

Катя: Меня именно так и учили в Щукинском: актерская профессия - это не сиюминутное вдохновение, а способность повторять, вызывать вновь и вновь в себе те же эмоции, "владеть своей эмоциональной природой". Я понимаю свою ответственность перед тем безымянным зрителем, который оказался по случаю в Москве, купил дорогой билет, а я сегодня не в настроении или не в форме... Я не могу себе позволить обмануть его ожидания.

- Катя и Андрей, давно хотелось узнать, ваш роман с романом Каверина начался с "Норд-Оста" или и раньше "Два капитана" что-то для вас значили ?

Катя: Книга была прочитана мной еще в детстве. Я всегда мечтала сыграть не только Джульетту и Офелию, но и Катю Татаринову. И моя мечта сбылась.

Андрей: Давно в детстве я смотрел шестисерийный фильм, запомнил сюжет и актеров, но никогда не думал, что спустя столько лет я сам буду играть роль Сани Григорьева.

- Верите ли Вы в любовь с первого взгляда? Спасибо.

Катя: Я считаю, что другой любви не существует.

Андрей: Я не просто верю, я знаю, что она есть.

- Дорогие Катюша и Андрей, вера в любовь с первого взгляда достаточно редко встречается в наши дни (или я не права?). Вы и до "Норд-Оста" в нее верили или это влияние на вас ваших героев?

Катя и Андрей: Нет, мы всегда такими были. А как же иначе бывает? Шли годы, они присматривались друг к другу? Это всегда искра, электрический ток от внезапного взгляда - "это любовь!"

- Как вы считаете, почему Норд-Ост стал таким популярным? Просто настало время мюзиклов?

Катя: Я считаю, что именно после "Норд-Оста" настало время мюзиклов.

Андрей: Это просто талантливое и искреннее сочинение.

- Катя, недавно увидела вас в "Остановке по требованию". Скажите, как Вам удается совмещать работу в кино и "Норд-Ост" :)))

- Утром - кино, вечером - театр. Все очень просто. Снимаюсь по полсмены, то есть шесть часов, с 9 до 15:00.

- Говорят, что актеры и актрисы ветреные люди. Так ли это?

Катя и Андрей: Это не зависит от профессии. Мы скажем о себе: мы очень серьезные люди ;)

- Катя, скажите, Вы хотели бы, чтобы Ваш сын был по человеческим качествам похож на Саню Григорьева?

- Пусть лучше будет самим собой! Ни на кого не похожий!

- Если есть возможность, "подглядываете" ли вы из-за кулис за другими артистами, которые в это время на сцене? Если да, то чья игра вам доставляет наибольшее удовольствие?

Катя: Когда Фаина Раневская играла в театре, то на ее спектакли очень сложно было достать билеты, потому что ходила одна и та же публика. На вопрос: "Почему?", люди отвечали, что им интересно, как именно СЕГОДНЯ сыграет великая актриса. Она никогда не повторялась. С тем же чувством я смотрю на Оксану Костецкую, которая играет роль Марии Васильевны - моей мамы. Каждый раз, как в первый раз, с новыми нюансами. Каждый день ее игра наполнена таким подлинным драматизмом, ее слезы не глицериновые, а самые настоящие.

Андрей: Как только я выхожу на сцену в роли Сани Григорьева, у меня остается мало времени на то, чтобы наблюдать за другими актерами из-за кулис. Поэтому, по большей части, я смотрю на игру детей и лишний раз убеждаюсь, что дети - прирожденные актеры.

- Дорогие Катя и Андрей, как вы провели каникулы? В трудах или покое? Была ли возможность как-то переосмыслить характеры своих героев, что-то подкорректировать в игре, ведь "нет предела совершенству"? Или было совершенно не до этого? Хотелось просто отдохнуть от всего и забыть о "Норд-Осте" хотя бы на короткое время?

Катя: Отдых для меня - это, прежде всего, смена обстановки. Во время отпуска я снималась в кино. Мне трудно представить себя в пансионате с четырехразовым питанием, лежащей в шезлонге под зонтиком. Я люблю активный отдых.

Андрей: За то короткое время, которое я провел в кругу своей семьи, я старался забыть о работе и отдыхать "на полную катушку".

- Где вы сейчас живете?

Катя и Андрей: В "Норд-Осте"!!! :)) Но ночуем каждый у себя дома!

- Ув. актеры , - не подскажете ли, чувствуется ли разница , между вашими партнерами детями.. Саней и Катей Школьниц каждых по четыре актера ( на данный момент )... так наверняка с кем-то легче играть, с кем то тяжелее... Есть ли у Вас соответствующие "импровизации" для каждого из ребят.. или наоборот? Надеюсь, вопрос понятен, и надеюсь получить чуть более развернутый ответ чем просто "да" :)))))))

Катя: В спектакле очень мало места для импровизаций и для нас всегда радостно, когда на сцене появляются новые партнеры. Скажу по секрету, что в первом акте до своего появления на сцене я всегда стою за кулисами и подсматриваю, кто играет Катю-школьницу. Если Даша Фомина, значит, моя Катя будет более строгая; если Саша Розовская, - то более озорная. Так что мое исполнение будет зависеть от той маленькой актрисы, которая выходила передо мной.

- Андрей, Катя, а не страшно работать на этих подъемных мостах? Никто оттуда не падал?

Андрей: К счастью, никто не падал. Для Кати самое страшное в спектакле - не сложная вокальная партия, а выход в финале на поднятый мост, возвышающийся на 6 метров над сценой. А когда партнер, обнимая, в шутку "подталкивает" на самый краешек, "сердце рвется в облака".

- Скажите Андрей, за всё время вашего близкого общения с Катей у Вас было желание иметь с ней какую-либо связь?

Катя и Андрей: В контракте есть пункт, запрещающий какие-либо личные взаимоотношения с партнерами по сцене, кроме дружеских симпатий...

Basil Pro: То есть, если бы не контракт... :о)? Я всегда с удовольствием вспоминаю подслушанный разговор двух девчушек-зрительниц в финальной сцене встречи Кати и Сани. Одна другой говорит: "Они ТАК целуются, что не может быть, чтобы между ними ничего не было!" :о)))))))

Катя и Андрей: Дорогие друзья! Спасибо за Ваши вопросы, за теплые слова, за внимание! Извините, что не успели ответить на все ваши сообщения - многие из них требовали слишком развернутых ответов. Всегда будем рады видеть Вас на нашем спектакле. Всем -удачи! До свидания...


© 1999-2009 www.bagiron.narod.ru
© Администратор сайта

Hosted by uCoz