Творчество поклонников
Юмор |
ЮМОР
Ода на вчерашний спектакль (на мотив «Эх, яблочко»)
писалось 24 августа 2003 года.
Вот выходит Мишенька,
Миша не распелся,
На Базаре крикнул: «Вау»,
А Степин – молодец!
Вот бежит Яременко,
Иуда, Квазимодо…
Какая к черту разница?
Степин – молодец!
Вот выходит Климова,
Миша с ней не пел еще.
А кто ж кого переорет?
Лишь Степин – молодец!
Вылезли священники,
Старые знакомые,
Приятно их послушать.
И Степин – молодец!
В ванне стоит девочка,
К одежде не привыкшая,
Запуталась в комбинации,
Но Степин – молодец!
Выползли статисты,
Типа они крутые,
Батманы за батманами,
А кто играть-то будет?
Теперь сцена у Ирода,
Статисты не репетировали,
Запороли Ироду чудо,
А думают о прическах.
А где же та пластгруппа?
Пластгруппа в бельэтаже,
Ближе было тошно,
А Степин – молодец!
А в зале плачут девушки,
Бьются они в конвульсиях,
Статистам не аплодируют,
Но Степин – молодец!
Хомский сидит в зале,
Похоже, ему все нравится,
И это без комментариев,
Степин – молодец!
Наконец выходит Эдичка,
Фанатки немного воспряли:
Единственный, кто не облажался.
Степин – молодец!
ДИРЕКЦИЮ НА МЫЛО!
Переделка песни "Ты ушла рано утром".
Мы пришли, как обычно -
Чуть раньше пяти.
Мы пришли, как обычно -
Где-то чуть раньше пяти.
Они приходили,
Не силясь понять,
Что мы здесь забыли
И зачем здесь опять.
Мы и сами не знаем,
Для чего здесь стоим.
Мы и сами не знаем,
Зачем мы здесь снова стоим.
И почти машинально -
Пусть в кармане билет -
Мы попросим кого-то,
Чтоб входной он оставил.
Неужели ж нет?
Кому жизнь - буги-вуги,
А кому - полный бред.
Кому жизнь - буги-вуги,
Ну, а нам - Моссовет.
На любимый спектакль -
В сто пятнадцатый раз.
Недосмотренный фильм.
Незаметный маразм.
Мы сидим на своих местах -
Партер, первый ряд.
Даже если билет в амфитеатр, -
Лишь партер, первый ряд.
О кулисы и сцена -
Священный союз.
Когда уходит актёр,
Начинается грусть.
Мы ушли, как обычно -
Была полночь уже.
Мы ушли, как обычно -
Была полночь уже.
Вечный наш перекрёсток -
Где мы, где они?
Когда закончен спектакль -
Остаются дни.
2000г. Прислала OlGella.
Тайная вечеря (исп. фанаты).
Все заботы наши и печали
Тонут в громком голосе твоем.
Вот тебя мы не дождались после у служебки,
Значит, все в слезах домой уйдем.
Знаешь, как живут твои фанаты?
Ловим каждый взгляд твой, каждый жест
И сидим мы в зале с фотоаппаратом,
Чтоб потом вечно помнить о тебе.
Автор Даня. Прислала Alena.
Гефсимань (исп. О.Казанчеев).
Я об одном молю,
Как судьбу мою,
Прекратите фотосъемку,
Ваши вспышки душу жалят,
Истрепали все мне нервы,
Я вам, что, Филипп Киркоров?
Я вам спеть хотел,
Жаль, что не сумел
Я играть при звуках вспышек
И мотающейся пленки.
Разве смог бы кто-нибудь
Другой так долго все терпеть?
Нет, все, уйду,
Я на эту сцену никогда не выйду вновь
И плевать хотел я на фанатскую любовь.
Мне надо знать, Боже, мне надо знать!
Зачем пою? Разве фотосъемка им важней моей игры?
Могут камеры они оставить до поры?
Мне надо знать, Боже, мне надо знать!
Сможешь ли ты что-то взамен мне дать?
Как ты сможешь доказать, что я не зря пою,
Что не зря сидящим здесь игру свою дарю?
Знать хочу, как долго я смогу это терпеть,
Знать хочу, доколе мне при вспышках здесь им петь!
Скорбь в моих устах,
Но я так устал,
Лет за десять тридцать прожил,
Так скажи, зачем я должен
Завершать, что я не начал,
Сторож сделал бы иначе.
Будь все в моих руках,
Я бы в зал их не пускал.
Но что здесь могу я сделать?
Лишь терпеть, скрипя зубами.
Пусть снимают все они, пока
На сцене я стою.
Автор Даня. Прислала Alena.
Песня о трагической любви к актеру театра им. Моссовета.
Расцвел подснежник в ноябре
На улице Твардовского.
Парней так много на земле,
А я люблю Бобровского.
За Ваню замуж выхожу,
Бог даст, и сердце стерпится.
Я на Бобра уж не гляжу,
А он чегой-то сердится.
Его не в силах я забыть
При всем моем старании,
И жизнь мне без него не жизнь,
А так, существование.
Повешусь, обещаю вам,
Я на подтяжке папиной,
А муж поймет, ведь он и сам
Фанат Алены Апиной.
Автор Даня. Прислала Alena.
Горькая (на муз. «Вот кто-то с горочки спустился»).
Вот кто-то вышел из служебки,
Кажись, Яременко идет.
Его кудрява шевелюра
Скоро с ума меня сведет.
На нем костюм мышино-серый
И яркий галстук на груди.
Зачем, зачем он повстречался
На нашем жизненном пути?
Зачем, когда проходит мимо,
Он нам кивает головой?
Зачем вообще в Москву приехал
И тем нарушил наш покой?
Автор Даня. Прислала Alena.
Горькая № 2 (посвящается В. Сторожику,исп. на мотив "Ромашки спрятались")
Поникли розочки,
Завяли лютики,
Когда застыла я
От этих слов:
- Зачем вы, девочки,
Артистов любите?
Ведь фанатизм это,
А не любовь.
В ответ не дрогнула
На оскорбление,
Казаться гордою
Хватило сил.
Ему сказала я:
Проси прощения!
А он прощения
Не попросил.
Поникли розочки,
Завяли лютики,
Зря наслаждение
Любовь сулит...
Зачем вы, девочки,
Артистов любите?
Одни страдания
От той любви.
Автор Даня.
«За звезду полжизни»
1. Вот и вечер, «Иисус» предвидится.
Мы в партере сидим встревоженно,
Ждем спектакля, спектакль близится,
Вот и третий звонок положенный.
С макияжем спешим, с прическами.
Не пришлось бы потом раскаяться!
Если дарим цветы Бобровскому,
Значит, нам Александр нравится.
Пр. За Бобра полжизни, за других - не меньше.
Это клуб усталых, одиноких женщин.
Театр Моссовета говорит нам «Здравствуй!».
Не любить здесь сложно, а любить опасно.
2. Кто здесь был, тем бояться нечего.
Кто здесь был, тот любить научиться.
Дождались мы такого вечера,
Что теперь у нас все получится.
Мы в партере сидим встревоженно,
Ждем спектакля, идут минуты.
Для того Моссовет и создан был,
Для того-то сейчас и тут мы!
Пр.
Автор OlGella. Прислала Alena.
Молитва фанатская.(на муз. «Песенка Кэт» из к/ф «три Мушкетера»)
Как рада я, что с детства
Одно узнала средство,
Уж если ты фанатка,
Молись своей святой.
Святая Магдалина,
Проста моя молитва.
Ах, тяга есть к искусству
У девушки простой.
Вот в зале я сижу, а он на сцене,
И сердце загорелось, как огнем.
Как пред иконой преклоню колени:
Талант и голос – все при нем.
Кумира не забуду никогда я,
Вовеки не помыслю об ином.
Меня не подвела моя святая,
Талант и голос - все при нем.
Автор Даня. Прислала Alena.
Песня фанатки без определенных пристрастий (муз. «Стою на полустаночке»)
Сажусь я у служебочки,
Кидаю наземь кепочку,
Гитарочку настроила, пою.
Авось меня услышит кто,
Проходничок напишет мне,
Уж битый третий час я тут стою.
Фанаточка московская
Балдела от Бобровского
И у театра целый день ждала.
Давно прошло то времечко,
Теперь чешу я темечко
И думаю, вот дура-то была.
Вильнула вдруг дороженька,
Влюбилась я в Сторожика,
Потом пришел Яременко черед.
Теперь уж 3 недели я
Ношу цветы Савелию,
Короче, кто влюблялся, тот поймет.
Пишу стихи любовные,
Кидаю взгляды томные,
Вся жизнь моя в горячечном бреду.
Прощайте, до свидания,
Спасибо за внимание,
Я в кассу за билетами иду.
Автор Даня. Прислала Alena.
Солнышко
Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.
Тихо, печально фанатки стоят у стены.
Уж, подмигнув нам, исчезла машина Бобра.
Вот и окончен спектакль, расходится пора.
Милое мое солнышко с кудрями,
Я сейчас реву горькими слезами.
Межулис пройдет, взгляд несчастный бросит.
Солнышко мое, где же тебя носит?
Кончен последний в сезоне «Христос - Суперстар»,
С Пашей в обнимку домой уезжает Макар.
Вышли почти все кумиры, но нет моего.
Кажется, там не осталось уже никого.
Милое мое солнышко с кудрями,
Я сейчас реву горькими слезами.
Сенченко пройдет, взгляд усталый бросит.
Солнышко мое, где же тебя носит?
Не утешайте меня, мне слова не нужны.
Вот бы мне участь той самой бердянской жены…
Все, я пойду, а то завтра мне рано вставать.
Ты же, как видно, останешься там ночевать.
Милое мое солнышко с кудрями,
Я сейчас реву горькими слезами.
Сторож пробежит, взгляд довольный бросит.
Солнышко мое, где же тебя носит?
Автор Даня и Alena. Прислала Alena.
Размышления на тему.
Жарким днём в объятьях лета
Целых девять лет назад
Новый мюзикл представить
Павел Хомский был нам рад.
Я сегодня, к сожаленью,
Написать должна статью.
Критику я, без сомненья,
С исполнителей начну.
Наш Валерочка-Иисус
Самый обаятельный,
А когда он запоёт,
Самый привлекательный.
А Иуда с «Моссовета»
Всех покоя нас лишил,
Ведь Валера, без сомненья,
Всем нам голову вскружил.
Вы прекрасней Магдалину
Не найдёте на Земле,
Но выходит Оля поздно,
Дожидаются не все.
С новой стрижкой наш Зилот
Стал неузнаваемым...
Очень любит он пивко.
Стал он обожаемым.
Наш Пилат Понтийский мудрый,
Но забывчив очень стал.
Иванов, артист народный,
Против авторов восстал.
А Ревенко-Ирод славный,
На бродвейского похож.
И поёт он презабавно,
Даже в «ванне» он хорош.
Есть в составе и царица,
Ироду она жена,
И хотя молчит как рыба,
Улыбается она.
Наш Кайафа—самый строгий,
Без улыбки он живёт,
Но зато блондин Бутенко
Классно роль свою ведёт.
Самый высоченный Савл
Обитает лишь у нас.
Он, Бобровский Александр,
Сразу очарует Вас!
Сенченко, а проще Анна,
Запоёт, так запоёт!
Всех коллег английских славных
Он всегда перепоёт.
Краткий курс я по актёрам
Из «Иисуса...» провела,
А теперь о неполадках,
Недостатках, как всегда.
Пиротехник пару много
Напускает на Христа,
Он становится невидим,
Не видать его лица!
Отключился микрофончик,
Что ж прикажешь делать нам?
Откровения Иуды
Мы читаем по губам...
Все проблемы Магдалины
Возникают от того,
Что выходит очень поздно...
Вон Пилат, там—никого...
Виноват работник сцены–
Вовремя не повернул,
Но зато потом проснулся—
Сцену так он завернул!
С сеткой—вечная проблема:
Зацепляется всегда,
Вовремя упасть на сцену
Ну не может никогда.
А бывают даже травмы
У актёров в «Сверхзвезде»,
Ведь играют так реально,
Натурально, как нигде.
Вот однажды неудачно
Приземлился наш Зилот.
Нехороший получился
Из Симона бы пилот.
Несмотря на неполадки,
Трудно было б не понять:
Нет в поклонниках нехватки,
Вот что я хочу сказать!
1999г. Прислала Ira.
О Магдалинах. Наших и не наших.
Яблоки парят по классу,
Как орлята в вышине,
В воздухе проходит трасса,
Слышен свист их в тишине.
А у нас в глазах — театр
(Голова, как Интернет),
Ведь сегодня Ваш спектакль,
А билетов в кассе нет!...
Много в жизни самых разных
Магдалин видали мы,
Шведских, русских, даже датских—
Все таранили умы!
Впечатления о каждой
В прозе трудно передать...
На Бродвее — Покахонтес,
Вот что можем мы сказать.
В Дании Марусе слоник
Точно на ухо ступил,
Приглядитесь, станет ясно,
Что и ноги отдавил.
В Швеции... Ну там получше,
Там Мария хоть поёт.
Подала Агнета голос,
В зале просто был улёт.
И в России есть Марии,
Но одна - немолода.
Всё на сцену рвётся в гриме,
Хоть на пенсию пора.
Со второй дела получше—
Помоложе как-никак,
У неё и в небе тучи
Не летают кое-как.
Правда, вышла Машка замуж,
Носит фартуки теперь.
Ускользает алый парус,
Стала призраком морей...
После празднованья свадьбы
Даже не был текст забыт,
И плющом всё также славно
Тихий домик тот увит.
Как-то нас она сразила
(Я была поражена!):
Оля вышла и спросила:
«Никому я не нужна?»
Мы привыкли к планам Оли:
«Выбегаю, вижу цель!»...
После случая такого
Любим Вас ещё сильней!
Напоследок мы, волнуясь,
О плюще хотим спросить:
Сколько метров было нужно,
Чтобы домик тот увить?
Дата ??? Прислала Ira.
***
Живёте Вы призрачной жизнью,
Совсем не такой, как у нас,
Мечты где сливаются с явью
И птицы поют лишь для Вас.
Подмостки для Вас, словно офис,
Такой, где важна лишь душа,
Где можете Вы быть и боссом
И с блеском сыграть роль пажа.
Актёры — особые люди.
Их жизнь в луче света всегда.
Всю жизнь они ищут свой имидж.
А может, своё амплуа.
Работа актёра серьёзна,
А где-то совсем непроста,
Не каждый актёр ведь спокойно
Сыграть сможет роль короля.
Способность актёра меняться
Всегда поражает людей,
Им нужно заставить смеяться,
Особенно грустных детей.
Сыграть в «Заповеднике» Таню,
Понять её взгляды, стремленья,
Не сможет актриса сухая,
Без радости, без вдохновенья.
А к роли святого Иисуса
Не каждый актёр подойдёт;
Предательство, горе Иуды
Не каждый философ поймёт.
Не трудно сыграть Магдалину,
Одеться и грим подобрать,
А трудно сродниться с душою,
Страданья и страх передать.
Прожекторы светят на сцену.
А в зале кромешная тьма.
Так часто сменяются сцены,
А в зале стоит тишина.
И в эти секунды едины
Артисты и зрительный зал,
Как будто добрейший волшебник
В одну наши души собрал.
Так много хороших актёров,
Актрис, режиссёров всегда,
Но есть ведь и самый любимый,
А, может быть, это она.
1999г. Прислала Ira.
Продолжение следует.
Ода хвалебная после спектакля "Шиворот-навыворот" (исп. на мотив "Баланды о селедке")
По сцене Межулис гуляет,
Вертя драконовым хвостом
Как он фанаток презирает,
Но впрочем песня не о том.
-У касс и в телефоне даже
Раздастся сразу счастья стон,
Когда нам билетерша скажет:
"Сегодня Межулис - Дракон!"
От Видоплясова балдею,
И Савл тоже ничего.
Напротив, любим мы Андрея
За чувство юмора его.
И не смущаясь тем нимало,
Что с укоризной смотрит он,
Все ж будем мы ему из зала
Всегда кричать "Ура, Дракон!!"
Чтоб не иссякло вдохновенье
Так дифирамбы долго петь
Пойду с участием Андрея
Еще спектакль посмотреть.
Хоть время близится к обеду
И отложить перо пора,
все же крикну напоследок:
- Виват, Андрей! гип-гип ура!!!
Автор Даня.
|